Ненавижу
|
|
IdiotKA | Дата: Понедельник, 27.04.09, 12:56 | Сообщение # 821 |
International man
Статус: Не тута
| Quote (Anna-91) меня бесит как эмошники пишут.. приФФЕт..!! а СЦУКИ!! а меня еще бесит,когда пишут через цифры.типа 4ег0.РРРРРРРРРРРРРР!НЕНАВИЖУ!
Dont wanna be an American idiot!!!!!
|
[
21st Century Breakdown ] |
| |
Bring_Me_To_Life | Дата: Понедельник, 27.04.09, 20:02 | Сообщение # 822 |
Fu#k'in idiot!!!
| ненавижу разборки между рэпаками и рокерами в комментах к альбомам
|
[
Домашний Тапок ] |
| |
Reckless | Дата: Понедельник, 27.04.09, 20:11 | Сообщение # 823 |
Kill American idiots!
| Ненавижу врачей!!! Хреновы эскулапы!
|
[
двинута по фазе)хД ] |
| |
Anna-91 | Дата: Понедельник, 27.04.09, 22:50 | Сообщение # 824 |
Fu#k'in idiot!!!
| Quote (IdiotKA) а меня еще бесит,когда пишут через цифры.типа 4ег0.РРРРРРРРРРРРРР!НЕНАВИЖУ! АААААААА!!!!!!!!! ФАК!!!!!!!!! МЕНЯ ТОЖЕ!!!!!!!!!! Quote (Reckless) Ненавижу врачей!!! Хреновы эскулапы! Но но.. я врач почти...
"LUI" est si fort. Je ris quand il s'ennuie Quand il a tort. La, je l'aime encore, il dit: Qu' "IL", est amoureux Comme l'eau aime la vague. Moi, sans les deux, j'ai du vague A l'ame...
|
[
J'ai pas vingt ans... ] |
| |
Любовь-GD | Дата: Вторник, 28.04.09, 19:46 | Сообщение # 825 |
Kill American idiots!
| Quote (Bring_Me_To_Life) ненавижу разборки а я вообще разборки ненавижу.. И ещё ненавижу, когда друзья ставят какие-то туповатые условия.... вообще ставят в ситуацию выбора. Например подруга говорит: выбирай- или я, или твой друг. Бесит просто! И заставляет усомниться в дружбе и искренности таких друзей по отношению к тебе.. бее...
"Жизнь- это то, что с нами происходит, пока мы строим совсем другие планы" Джон Уинстон Леннон "Чувствуешь-значит живой"-Александр Велединский /// Редко тут бываю в посл. дни, но никого не забыла...скучаю без форума))) скоро исправлюсь))))
|
[
странная-это факт,зато со мной не соскучишься)) ] |
| |
Anna-91 | Дата: Среда, 29.04.09, 00:19 | Сообщение # 826 |
Fu#k'in idiot!!!