Green Day не выпустят свой альбом ранее мая 2009 года, но Rolling Stone смог послушать шесть треков сегодня, а также выяснил, что в июле трио проведет мировое турне. Полный студийный репортаж от David Fricke появится только на следующей неделе, но мы уже сейчас подсмотрели, что Билли Джо Армстронг, Майк Дирнт и Тре Кул с легендарным продюсером Батчем Вигом приготовили нам в той же студии, где они записали Dookie, Insomniac, Warning и American Idiot.
Как сообщалось раннее, альбом, состоящий из 16 треков, разбит на три части - Heroes and Cons, Charlatans and Saints и Horseshoes and Handgrenades - и Дирнт сказал AP, что песни песни отсылаются друг на друга, точно как на Born to Run (альбом Брюса Спрингстина). Я не знаю, можно ли назвать это "альбомом концепции, но у нас все связано друг с другом. Песни на альбоме вызывающие, но они также вызывающе полны надежды, ссылаются на неблагоприятный политический климат так же, как и на более личные проблемы. Смесь клаустрофобии, свободы и непримиримости хорошо отображена на обложке альбома, которая изображает томный поцелуй молодой пары на фоне расписанной надписями стены.
Заглавная песня сразу заставляет вспомнить старый добрый трехаккордный Green Day, правда, с некими отклонениями, как в рок-опере American Idiot. My generation is zero/I never made it as a working class hero, - поет Армстронг, отсылая нас к треку Джона Леннона, на который группа записала кавер в 2007 году. После барабанного соло Тре Кула песня замедляется и превращается в подобие Bohemian Rhapsody. В отличие от главного трека, Know Your Enemy - быстрая, мощная зарисовка с oh-way-oh way, которое повторяется в течении всей песни. Эта работа начинается как песня каких-нибудь AC/DC, Кул неистово барабанит, а Армстронг поет Silence is the enemy so give me revolution.
Before the Lobotomy - один из немногих треков на пластинке, где Армстронг начинает петь сладкоголосо и мягко. На контрасте с этим очень быстрая гитара, и группа делает паузы между собственно музыкой и вокальными вставками. Сначала Армстронг поет dreaming of another place and time where my family are from, но под конец переходит к Charlatans of lost memories like the end of the century.
March of the Dogs - самый панковый и политизированный трек из шестерки, прослушанных нами. Он основан на мощных гитарных риффах и классических выкриках и ответном вокале. Армстронг поет I want to know who’s allowed to breed/All the dogs who never learned to read/Missionaries, politicians/And the cops of a new religion.(Хотел бы я знать, кому позволено размножаться,псам всяким уличным, что никогда не научатся читать.Миссионерам? может быть, политикам? А может полицейским с новою религией?) Эта песня - разоблачающее выступление против религии, которая держит бешенный темп на всем своем протяжении.
Безмятежный волал Армстронга появляется в не очень быстрой по темпу песне Restless Heart Syndrome. Ссылаясь на текст Know Your Enemy, Армстронг советует Know what ails you/impales you… you’re a victim of the system. Песня драматически становится громче, и его четырех-аккордная структура претерпевает незначительные изменения. А 21 Guns несколько похожа на Boulevard of Broken Dreams - трек начинается с акустической гитары, добавляя фортепиано и другие инструменты до тех пор, пока все это не сходится в сумасшедшем припеве. Lay down your arms, give up the fight, - напевает Армстронг. - Throw up your arms into the sky, you and I. После быстрого гитарного соло и гармоники, песня заканчивается надеждой...
я думал, что от American Idiot расти некуда, а тут на тебе... Парни в 2004 году выросли профессионально, как мне казалось, до предела, но то что написали Rolling Stone меня обнадежывает на успех, который превзойдет идиота раза в 3. Жду-не дождусь мая
Кстати, March of the Dogs тоже уже хочу послушать.